Ученые раскрыли тайну "морского чудовища", найденного на Сахалине

Корреспондент.net,  1 июля 2015, 12:46

Неизвестное животное оказалось детенышем северного бутылконосого кита.

Российские ученые обнародовали результаты исследования "морского чудовища", ранее обнаруженного на берегу города Южно-Сахалинск, сообщает Naked-Scienc. Исследователи пришли к выводу, что останки неизвестного животного принадлежат детенышу северного бутылконосого кита.

На берег Австралии выбросило тушу редкого кита

"Мы собрали группу ученых. Просматривали все версии и пришли к заключению, что найденные на берегу останки принадлежат детенышу кита. Никогда ни в чем нельзя быть уверенным на 100 процентов, поэтому скажем так – уверены на 95 процентов", – рассказал изданию SakhalinMedia заместитель начальника отдела прогнозирования СахНИРО Николай Ким.

По словам ученых, они в первую очередь обратили внимание на клюв. Он указывает на то, что останки принадлежат либо дельфину, либо киту. А вот размеры тела были не менее трех метров, что не характерно для дельфинов, но вполне сопоставимо с размерами тела детенышей китов. Что касается обнаруженной шерсти, то все новорожденные китов и дельфинов в начале своей жизни имеют небольшой волосяной покров, который со временем исчезает.

Ученые раскрыли тайну гигантского кладбища китов в Чили

Напомним, недавно в интернете появились фотографии неизвестного существа, обнаруженного на берегу моря. "Морское чудовище" напоминало гигантского дельфина с большим клювом, покрытого шерстью.

В сети сразу появились различные версии происхождения животного. Одни считали, что это мог быть гигантский дельфин, оказавшийся в районе Сахалина в результате миграции. Другие не исключали, что на снимках некий представитель ископаемых динозавров.

Отметим, что северный гигантский бутылконосый кит или северный плавун живет в северной части Тихого океана от мыса Наварин, полуострова Аляска и Британской Колумбии до широты Южной Японии и Калифорнии. В южных частях ареала наблюдались как зимой, так и летом. Ученые отмечают, что в появлении кита возле Сахалина нет ничего удивительного.

Ранее ученые нашли первую в мире теплокровную рыбу.

Индонезийские рыбаки поймали 1,5-тонную луну-рыбу