К журналистам попал фрагмент радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и боссом McLaren, после которого последний бросил наушники.
Проблемы в третьей квалификационной сессии Гран-при Венгрии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле?
Радиообмен между командой и гонщиками затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами - текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы британского издания Sunday Mirror.
Льюс Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше"
Рон Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне"
Льюис Хэмилтон: "Можешь идти в..."
Бывший гонщик Ferrari, ныне -успешный бизнесмен Эдди Ирвайн, никогда за словом в карман не лез, но публикация в британской прессе радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и Роном Деннисом в Венгрии удивила даже его: "Непочтительность, которую Хэмилтон продемонстрировал в адрес Рона Денниса невероятна. Льюис ведет странную игру, он безупречен и вежлив с газетчиками, но, кажется, в Венгрии мы увидели его настоящего"
| Льюис ведет странную игру, он безупречен и вежлив с газетчиками, но, кажется, в Венгрии мы увидели его настоящего |
"Похоже, успех ударил в голову, других объяснений у меня нет. Я не уважаю гонщиков, которые так ведут себя в отношении своих боссов, мне понравилось, как Льюис провел первую половину сезона, но симпатий все меньше... У меня тоже бывали стычки с руководством, разногласия с Эдди Джорданом, Ники Лаудой и Бобби Рейхолом, но я не позволял себе относиться к ним без уважения и уж точно не матерился по радио", - заявил Ирвайн.